|
Четверг, 19.06.2025, 00:14 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Очередное ревью Ведьмака 2
Прошло 4 года с тех пор, как CD Project RED выпустила в свет Ведьмака в
2007 году. Она рассказывала о Геральте из Ривии, ведьмаке, мастере меча и
убийце монстров. После событий первой части, в Ведьмаке 2 нам предстоит
направить свои способности раскрытие тайны эльфа Иорвета и загадочного
Убийцу королей.
Изменилась привычная боевая система: теперь вместо щелчков по врагах в
определённый момент и изменения боевых стоек, разработчики решили
сделать одну текущую систему. Нам дали опробовать один из побочных
квестов игры, но будьте осторожны читая этот материал: он может
содержать некоторые спойлеры!
Наше путешествие началось в городе Вергене, у старой таверны. Рядом с
ней стоял эльф, который с беспокойством оглядывался по сторонам.
Всего-лишь кинув один взгляд на него, мы могли-бы сказать, что он может
рассказать нечто интересное тому, кто захотел бы слушать. Сначала мы
решили подойти к нему, но всё-же воспользовались моментом и зашли в
таверну, чтобы опробовать мини-игру армеслинг с одним из знакомых
краснолюдов. Во время боя в низу экрана появился слайдер. Чтобы повалить
врага на стол, надо продержать курсор на нём достаточно долго. Победив в
бою и доказав своё мужество, мы вышли на улицу.
На улице мы увидели эльфа, которого встречали раннее. Он рассказал о
другом эльфе, который умер при загадочных обстоятельствах. Он не был
уверен, но многочисленные раны на теле могли свидетельствовать о смерти
от какого-нибудь монстра. Так как Геральт эксперт по чудовищам, эльф
попросил его сходить в склеп, где похоронен покойник и выяснить причину
смерти. Мы согласились и пошли в сторону главных ворот Вергена. Местные
жители смотрели на Геральта со страхом и отвращением, пока мы шли через
город - статус бродяги и изгоя общества так и остался с предыдущей игры.
За городскими стенами мы вскоре попали в засаду отряда хорошо
вооружённых разбойников; среди них даже был колдун. Но прежде чем они
порубили нас на куски, мы воспользовались новым меню действий,
позволяющей выбрать оружие или знак на лету. Вместо активной паузы здесь
теперь используется замедление времени, пока оно открыто, даже в
середине боя. С помощью этого меню мы взяли стальной меч и разбросали
врагов знаком Аард.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Andr443 (28.03.2011)
|
Просмотров: 583
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|
|