|
Среда, 18.06.2025, 22:23 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Обзор от PC Games
Часть I - Сюжет и главный герой.
Уже не так много времени к выходу Ведьмака 2, а 4 года назад многие в нашей стране (имеется ввиду Германия) не слышали о Ведьмаке. Геральт, беловолосый убийца чудовищ, CD Project, молодая польская команда разработчиков? "Скучно и не интересно" - сделали поспешный вывод игроки и журналисты. Мы, PC Games, тоже недооценили польскую команду и их разработку. Но на счастье это изменилось и Ведьмак гордо красуется в нашем каталоге лучших РПГ на ПК. Ведьмак очень популярен среди наших читателей, да и количество продаж говорит само за себя. Не удивительно, что Ведьмак 2 побеждает Dragon Age 2 от Bioware в наших опросах о "самой ожидаемой игре".
В качестве эксклюзива только одному немецкому журналу - нам, было разрешено навестить CD Project в начале декабря в их студии в Варшаве. Конечно, с целью опробовать текущий билд игры и поговорить с разработчиками. Но результат нашей поездки заранее предрешён: CD Project обещает что Ведьмак 2 будет более эпичной, доступной и взрослой игрой, чем его предшественник, не забывая его сильные стороны и преимущества.
События игры происходят через 2 месяца после концовки первой части. Королевство Темерия разрывается от политических волнений, убийцы убивают коронованных особ, а жизнь простых жителей отравлена расизмом, жестокостями войны и недоверием. В это тёмное время Геральт должен разобраться в ситуации, понять мотивы убийц, выследить их лидеров и спасти владык государств Севера.
"Геральт", "Темерия" - кто не знает значения этих слов, по всей видимости не играл в первого Ведьмака или не читал книг. А ведь мрачные и циничные романы польского писателя Анджея Сапковского лежат в основе Ведьмака 2. Разработчики существенно дополнили вселенную, мастерски обрисованною великим писателем: добавили новые районы, придумали новых персонажей и монстров, но как всегда в духе и атмосфере оригинала. Например, Геральт - не просто главный герой. Он имеет определённые черты и характеристики, которыми его наделил писатель. Именно это делает его на столько крутым. Геральт - мутант, который благодаря эликсирам и тренировкам обладает большими способностями к восстановлению после травм и ранений. Он использует два меча: стальной, против людей и серебряный, против особых монстров, которых не берёт простая сталь. Будучи профессиональным убийцей чудовищ, Геральт за плату уничтожает духов, вампиров, оборотней и прочую нечисть за деньги, как всегда оставаясь нейтральным к политике. На сколько это возможно, разумеется.
Попытки Геральта не встревать в разборки разных рас и государств будут критической точкой в сюжете Ведьмака 2. Потому что сюжет должен быть не только эпический, должны присутствовать и драматические моменты, когда ведьмаку предстоит делать нелёгкие решения, которые повлияют на дальнейшее развитие событий. Если у вас есть сохранения от первой части, вы можете импортировать их в Ведьмак 2 и решения, которые вы приняли в первой части, повлияют на начало игры во второй.
Часть II - Квесты и мини-игры.
Во время нашего визита нам показали короткий, зато абсолютно новый 30-минутный ролик, действие которого разворачивалось вокруг одного из побочных квестов. Он начинается в великолепном городе гномов Вергене, с дорогами, лестницами и путями, вырезанными прямо в скалах. Невероятная прорисовка деталей, яркое солнце на небе, мягкие лучи света, падающие на землю - вот это атмосферная графика! Особенно приятно то, что мы не заметили нигде кривых краёв текстуры, мерцания объектов: всё на своих местах, как и должно быть.
Дизайнер уровней продемонстрировал нам игру прямо на своём рабочем месте. Управляя Геральтом он зашёл в таверну без каких-либо загрузок! Новый движок решил проблему первой части с многочисленными загрузками и вынужденными паузами при переходе из локации в локацию и мы видим, что поляки не бросали слов на ветер, обещая нам это.
Мини-игры в Ведьмаке 2
Как и в первом Ведьмаке, Геральт часто встречает различных NPC, которые предлагают поучаствовать ему в различных состязаниях. После первого-же кулачного боя Геральт получает специальную линию квестов, которая проходится всю игру и за которую он получает очки опыта, либо другие награды. Нам продемонстрировали только две мини-игры, но мы надеемся что в игре их будет больше.
Армреслинг: при нанесении удара игрок должен попасть в центр полоски, обозначенный зелёным цветом, чтобы удар максимально эффективным. Возможно это выглядит легко, но при бое с более сильными противниками это становится не так-то просто!
Кости: Уже ставшая классикой мини-игра, которая попала сюда прямо с первой части. Как и в карточном покере нам надо сложить максимально возможную комбинацию, которая будет больше стоить комбинации противника. Здесь больше надо везение, чем мастерство, что и не удивительно.
В таверне велась оживлённая деятельность: гномы заливаются пивом, разговариют, вызывают друг-друга на пари. Первым делом Геральт поболтал со старым другом Ярпеном Зигрином, краснолюдом. Тот предложил ведьмаку попытаться поучаствовать во многих мини-играх (как и в первом Ведьмаке). Геральт может доказать своё мастерство в армреслинге, или испытать удачу во время игры в покер. Это может быть совершенно не обязательным, но как и в первом Ведьмаке здесь есть квесты, связанные с мини-играми, которые надо проходить на протяжении всей игры. Ведь игроку нужен хоть какой-нибудь повод изредка заходить в таверны.
Квест, который нам показали, был о серии загадочных убийств. Ведь ведьмаки бывают не только убийцами чудовищ, но и чем-то вроде детективов, которые собирают доказательства, пока не поймут, с каким врагом придётся иметь дело на этот раз. Журнал квестов кратко посвящает в суть задачи: изучить труп убитого, который был похоронен в пещере за городом. Однако в резюме есть подробный текст на радость игрокам, которые хотят узнать о истории и игровом мире больше. Пока мы изучаем журнал квестов, Томаш Гоп с улыбкой шепчет на ухо, что игру можно будет подключить к страничке на Facebook, на которой квест-лог будет размещаться автоматически.
Отправляясь на поиски, Геральт попал в окрестности города, на небольшую лесистую местность. Почти сразу мы наткнулись на группу врагов, а это значит что мы сможем увидеть боевую систему в действии! Левая кнопка мыши отвечает за слабые, но быстрые удары, а правда - за сильные, но медленные. Следующая кнопка отвечает за блок, а ещё одна - за уклонения. Это звучит как типичный Action, но разработчики попытались доказать что в стычках важны так-же собственные умения игрока и тактический подход, было добавлено окно статистики, на котором наглядно показывался лог действий игрока и его противников. Например, Геральт ударил 5 раз, 2 раза удар был блокирован итд.
Часть III - Битвы и инвентарь.
В отличие от первой части, больше не надо менять боевые стили в процессе боя. Комбинации состоят из слабых, но быстрых и мощных, но медленных атак свободно. Также Геральт может использовать магию в виде знаков, вплетая их в комбинации. Например, с помощью знака Аард, Геральт может валить врагов на землю, либо оглушать их на некоторое время, а с помощью знака Аксий вы заставляете врагов сражаться на вашей стороне. 5 знаков нам уже известны с предыдущей части, но шестой останется сюрпризом до момента релиза игры и о нём пока нет никаких подробностей.
Без защиты от копирования! Все издания Ведьмака 2, будь то цифровые, или на дисках, будут с защитой от копирования. Однако покупая игру на GOG.com игра такой защитой оснащена не будет! GOG (Good Old Games) является порталом CD Project и, как правило, тут продаются только классические игры. Отказ от RDM не стоит воспринимать как возможность незаконного распространения игры: CD Project будет принимать меры по борьбе с пиратством и людьми, распространяющими пиратскую продукцию.
Противники в игре будут чем-то большим, чем объектами, которых можно будет закликать мышкой и получить опыт. В демо нам была показана группа бойцов, которые атаковали нас при поддержке стрелков и магов. Чародеи даже могут перемещаться по полю боя с помощью телепортации. С начала Геральт должен парировать некоторые атаки и ждать подходящего момента, когда вражеский колдун задержится на одном месте, чтобы напасть на него. Всё это время надо будет отбивать болты арбалетчиков и не подпускать к себе мечников знаками. Чтобы игрок не потерял контроля над ситуацией, разработчики сделали меню, которое активируется клавишей Crtl. Но это не старая активная пауза, медлить нельзя, потому что время просто сильно замедлено, но оно идёт своим ходом. С помощью этого меню можно будет сменить оружие или выбрать другой знак. Подобное меню широко практикуется в консольных играх, но те, кто считаю что Ведьмак 2 стал слишком консольным, успокойтесь: хоть игра поддерживает геймпад, а движок был изначально заточен под консоли, CD Project поставили перед собой задачу сделать игру именно для PС-платформы. Это доказывается тем, например, что можно полностью изменить назначение горячих клавиш по своему вкусу и не использовать меню активной паузы вообще.
После схватки Геральт обыскивает трупы и находит на одном из них эльфью куртку, которую можно сразу-же надеть в новом инвентаре. Таким Геральта мы ещё не видели: пушистый каплюшон, куртка, богато расшитая на тему лиственных мотивов. Разработчики обещают, что в новом Ведьмаке будет больше возможностей сменить экипировку по вкусу: куртки, брюки, сапоги, наплечники, все можно надеть независимо друг от друга, как пожелает игрок и создать своего, уникального персонажа.
Ещё несколько кликов мышкой, и мы в меню развития персонажа, которое из себя представляет дерево развития Геральта. Оно состоит из четырёх ветвлений, которые отвечают за владение оружием, алхимию, магию и обучение. На каждой ветви располагаются навыки, открыть которые можно, традиционно распределив очки талантов. Ещё нам рассказали о особых умениях, которые можно изучить во время игры. Например, умение Геральта убеждать NPC во время диалога.
Часть IV - геймплей, старые друзья и DLC
Геральт продолжает движение через лес. Кажется, что затеряться в нём невозможно - локация построена очень компактно. Но разработчики Ведьмака 2 и не ставили задачей сделать большой открытый мир. Всё компенсируется красиво поставленным светом, высоко детализированными текстурами и эффектами, которые легко работают на местном движке.
Герой наконец достигает пещер и заходит в них без каких-либо загрузок! В склепе мы видим чуть разрушенную стену, которую ведьмак тут-же разбивает знаком Аард. Теперь мы должны найти недавно похороненное тело - для этого осматриваем тряпки. Когда оно будет обнаружено, мы зашли в меню, похожее на меню диалога и можем выбрать варианты действия. На руках мертвеца Геральт находит подозрительные пучки волос. Когда он поворачивает жертву на спину, то видит длинные царапины, которые как-будто были нанесены в пылком акте любви. "В конце-концов до смерти немного повеселился", цинично заметил ведьмак. Это открытие подтверждает предположение Геральта, что покойник был убит суккубом - женским демоном, который соблазняет мужчин и высасывает из них жизнь. Собрав все улики Геральт покидает склеп с новой целью.
Вернувшись в Верген мы рады встретить старого друга Лютика. Бард "отвечает" за юмористическую часть в серии игр о ведьмаке, но будет играть важную роль в квесте: Геральт просит его выступить в роли приманки для суккуба. Забыв про опасность, Лютик соглашается поучаствовать в эротическом приключении. Происходит смена сцены и мы оказываемся ночью на поляне, возле которой сидит Геральт в кустах. Некоторое время нам доверено управление трясущимся от страха бардом, который своим пением должен привлечь суккуба. Это происходит с помощью диалогового окна, в котом надо выбрать правильный текст к музыке. Когда эксперимент удался, голос соблазнительной женщины зовёт Лютика, а перед игроком встаёт выбор: вернуться к Геральту и дать ему возможность закончить работу как было задумано? Или воспользоваться шансом провести небольшое приключение и отправить барда прямо в лапы монстра? Мы решили что Лютик заслужил в качестве платы немного удовольствия, и вот он одновременно напуганный и счастливый, идёт в логово суккуба. Геральт наблюдает за ним, качая головой: "Он действительно идиот, раз туда полез" и бежит за другом.
В подземелье суккуба Геральт видит красивую, с тяжёлыми балдахинами, кровать, на которую залез Лютик, очарованный демонессою, на гране потери ума. Геральт, обладающий иммунитетом к чарам суккуба, начинает угрожать демону, чьё тело похоже на смесь животного и человека. Суккуб не пытается напасть на Геральта, но убедить его и заставить делать моральный выбор, как было в первом Ведьмаке: это зло, или акт природы, совершённый по всем её законам? Нам придётся выбрать, какое зло из двух меньшее, и это повлияет на дальнейшее развитие событий. Такие моральные выборы являются визитной карточкой серии игр о Ведьмаке.
Мы бы очень хотели узнать, чем закончится история с суккубом, но 30-минутное демо закончилось и мы так и не узнали финала. Жаль!
В интервью с разработчиками мы также спросили о алхимии. В демо, к сожалению, ничего не было сказано по этому поводу и нам было трудно представить, какой-же всё-таки будет система алхимии. Как и в предшественнике варка зелий станет очень важным аспектом геймплея, но в первой части она была очень сложной и непонятной. Но по заверению CD Project, теперь у нас будет отдельный инвентарь для алхимии и мы сможем носить неограниченное количество ингридиентов. И ещё одна хорошая новость: Хотя инструменты для моддинга официально не анонсировались, мы ожидаем что они всё-таки будут. Дизайнер графики, который представлял нам программу для создания персонажей, обмолвился: "Моддерам понравится эта программа", и тут-же получил сердитый взгляд шефа.
У CD Project есть свои планы на будущее: для Ведьмака 2 должны быть и будут DLC, но Томаш Гоп подчеркнул, что это не будут мини-дополнения с явно завышенной ценой. DLC должны представлять собой новые приключения и дополнительные несколько часов игры. На много больше, чем в дополнениях для Dragon Age. А пока у команды довольно много работы, так как Ведьмак 2 приближается к стадии беты: на данный момент готов весь контент и нужно дорабатывать управление и устранять баги. Ведьмак 2 наконец будет доступен не позже 17 мая 2011 года.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Andr443 (28.03.2011)
|
Просмотров: 1773
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|